Алексей123 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:32 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Не будем кривить душой, крупномасштабное PvP — это то, в чем восточные онлайновые миры и правда преуспевают. Мало где можно увидеть столь же обширные и напряженные баталии, как, скажем, в Lineage 2 (космос EVE не считаем — он вне конкуренции). Однако корейские-китайские разработчики совершенно не умеют расставлять приоритеты и раз за разом совершают одну и ту же ошибку. Нам обещают кровавые побоища толпа на толпу, осады замков и всякие гильдейские интриги и зачастую всё действительно неплохо реализуют. Но прежде чем это опробовать, игроки вынуждены неделями глушить монстров, чтобы достичь хоть какой-то боевой мощи. Ну, или запрягать самопального (если не прописан игровым функционалом) бота, рискуя получить от администрации нотариально заверенное «пшли вон с пляжа».
Зачем же так затягивать игру перед знакомством с ее ключевой фишкой? Ни Lineage 2, ни Shaiya, ни тем более ZT Online ответа на этот вопрос не дали. Разве что Aika кое-как продвинулась в этом направлении. регестрируйтесь на http://go.gamenet.ru/c/55/108 и играем на http://www.mw2.ru Magic World 2 (она же Eligium на западе), недавно прошедшая ЗБТ, намерена побороть злую традицию. Скажем честно, в закрытое тестирование MW2 мы потянулись скорее по инерции, нежели из большой заинтересованности, но там оказалось довольно весело. Многие крупные русскоязычные сообщества не преминули открыть в MW2 свои филиалы, что вылилось в фееричнейшее противостояние, в котором игра сполна раскрыла свою сильные стороны. В соседней статье вы можете прочесть нашу беседу с представителями этих сообществ, а здесь мы поделимся своими впечатлениями.
|
|
| |