Среда, 04.12.2024
Лучшие Игры
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Обзор игр [10]
Прохождение [25]
Коды [14]
Превью [4]
Мастерская [2]
Мини-чат
Наш опрос
Какая из этих онлайн-игр вам больше всего нравится?
Всего ответов: 154
Главная » Статьи » Прохождение

Прохождение Bioshok Часть 2

Arcadia

Аркадия — «зеленый» уровень, полный травы и деревьев. Здесь вы впервые сможете начать сбор мелкой дребедени для того, чтобы «изобретать» полезные вещи и улучшенные боеприпасы. Еще я не погрешу против истины, если назову Аркадию самым запутанным местом во всем Раптуре. Ориентироваться здесь действительно очень тяжело, так что перемещайтесь по компасу миссии и смотрите на вывески.

Оказавшись в Чайном саду, найдите дверь с одним горящим факелом, подожгите второй и обчистите гробницу (похоже, намек на серию игр Zelda). Полюбуйтесь на безобидных призраков и зайдите в бумажные двери, чтобы обчистить еще одно помещение.

Перед тем как войти в дверь, ведущую к метро, возьмите камеру и быстро сфотографируйте персонажа, который зовет на помощь. Фотофакт неумолим — это не призрак, а новый вид сплайсеров — гудини. Они неприятны — метают огненные шары, которые трудно ловить, и вдобавок исчезают, появляясь в другом месте — обычно за спиной у героя. Не забывайте становиться спиной к стене, когда гудини пропадает из вида.

В небольшой комнатке — два лаза. Один находится в центре комнаты (там лежит универсальный взломщик), другой — у стены. Лысина за кучей мешков — не сплайсер в засаде, а обычный труп. Не торопитесь вылезать из ниши — в комнатке вас поджидает мутант с револьвером.

За дверью — еще пара мутантов. Он — с револьвером, она — с граблями. Его проще застрелить издали, ее поджечь. В следующей комнате вход простреливается автоматической пушкой — берегитесь. Еще пара мутантов не составит вам большой конкуренции. Откройте склад, щелкнув током по искрящей панели.

За поворотом справа будет комната «только для персонала». Она заминирована электрическими растяжками, но трогать их не обязательно — просто вскочите на стол, а потом прыгайте обратно, когда на вас нападет мутант. Он поджарится на растяжке, а вы тем временем спокойно соберите в комнате вещи, пользуясь телекинезом и перепрыгивая через опасные шнуры.

Выйдя в большой коридор, убедитесь, что обычные сплайсеры и гудини не любят друг друга, а потом заставьте одного из мутантов-невидимок уйти в скрытность. Если хотите, исследуйте каналы — опасаться нужно лишь случайной растяжки или одинокого гудини. Пройдите дальше мимо заросшего цветами входа в «Древесную ферму», обратите внимание на платный механизм отключения сигнализации и полюбуйтесь на драку Большого Папочки и случайного мутанта. Дальше будет еще пара встреч с недружелюбными местными жителями — в общем, ничего серьезного. Не сворачивайте никуда — когда вы окажетесь на виду у камеры, советую сыграть с ней в поддавки, а потом быстро щелкнуть током карлсона, пробежать назад и отключить сигнализацию. Оба летающих аппарата рухнут на землю; взломайте их, и вы обзаведетесь зеленоглазыми телохранителями — лучшими в мире телохранителями с мотором. Не уничтожайте камеру — возможно, вскоре вам понадобится заменить летающие железки.

Совет: камеру можно использовать для силового развития, если попасться ей на глаза, а потом фотографировать налетающих карлсонов оптом. Набрать максимальный уровень знаний об этих летающих защитных устройствах таким способом можно за пару минут.

За дверью с вывеской — вход в «Катящиеся холмы». Прежде чем заходить туда, сверните налево и обшарьте складские помещения — там вы найдете клоунский магазинчик, генный банк, оружие, мелочь для изобретательства, проход через вентиляцию к сейфу и нескольких врагов.

Вернитесь к входу в «Холмы», где вас сразу же обстреляет гранатометная установка. Постарайтесь «сломать» ее, так как в будущем она пригодится вам в бою с Большим Папочкой — а вот, кстати, и он. Если хотите помериться с ним силами, убедитесь, что девочка при нем. Можно, впрочем, загипнотизировать его и стравить с тем Папой, которого вы видели до этого.

Попытка пройти дальше к метро окажется неудачной. Похоже, мы застряли на этом уровне, и нам грозит нешуточная опасность. Райан распылил по Аркадии дефолиант, деревья лишились листвы, перестали вырабатывать кислород (и никого не волнует, что при искусственном освещении они и так много не наработают), и, в общем, всему населению области грозит смерть от удушья.

Если кто и может нам помочь, так это доктор Джули Лэнгфорд, которая и посадила этот лес. Она живет здесь же в лаборатории, вход в которую прикрыт камерой безопасности. Джули сразу же отправит вас за цветком для нее — ей зачем-то понадобилась роза. Розовый куст можно найти в гроте с водопадом. По пути назад, к гроту, имеет смысл заглядывать в открывшиеся дыры в стенах, где живут гудини, поклоняющиеся деревьям и очень разгневанные отсутствием зелени. Ищите зеленые колбы с раствором хлорофилла, подбирайте их же с тел гудини — очень скоро эти колбы нам крепко понадобятся. Откроется еще несколько секретных мест — например, дорожка по деревянному карнизу сразу за входом в «Холмы».

Дверь в грот будет открыта — за ней три мутанта увлеченно лупят чью-то бездыханную тушку, давая вам возможность выстрелить первому, а потом подобрать тоник, позволяющий задержать время реакции пушек и камер на ваше присутствие.

Грот стерегут вредные пушки и растяжки. Заминированные места можно обойти, сторожевые пушки лучше взломать. Избавьтесь также от камеры и откройте искрящую дверь на склад. Розовый куст пропустить невозможно. Когда цветок окажется у вас в руках, дайте пушкам время на то, чтобы расстрелять двух мутантов, спешащих к вам по лестнице. На обратном пути вам встретится еще парочка, но, в общем, ничего серьезного. Суньте розу в пневмоприемник, и Джули Лэнгфорд пустит вас в лабораторию. Обратите внимание на защитные системы — их вам скоро придется взламывать.

На столе подберите тоник «Эксперт по взлому», убирающий с карты взлома два «неправильных» квадратика, — он необычайно полезен на последних уровнях, когда придется ломать защиту, которую принципиально нельзя преодолеть иначе. Обшарьте весь офис, а потом идите в кабинет к Джули. Увы, лично повидать ее вам не удастся (вообще, разработчики не дают игроку встретиться лицом к лицу ни с одним нормальным человеком). Перед тем как покинуть нас, она нацарапает для Джека четыре цифры. Вот они: «9457». Это код от ее сейфа. Когда газ выветрится из комнаты, обойдите помещение по кругу, подберите самодельный огнемет (или метатель льда или, прости господи, «жидкого тока» — смотря что заряжено).

Вот ваше следующее задание: необходимо изобрести загадочный препарат, восстанавливающий растительность, под названием «вектор Лазаря». На обратном пути аккуратно поломайте оборонительные пушки и камеру — они очень скоро спасут вам жизнь. Но не будем забегать вперед. Ваша дорога пока что ведет через «Древесную ферму» на уровень, где мы будем собирать все необходимые ингредиенты для изобретения — семь единиц дистиллированной воды и семь образцов пчелиного энзима. Если вы тщательно обыскивали гроты и дохлых гудини, нужные образцы хлорофилла у вас уже есть.

Вход на древесную ферму — слева, сразу за выходом с «Холмов». Вы узнаете ферму по большому баку с веселенькой картинкой. Исследуйте карнизы справа, преодолейте системы безопасности и двигайтесь в сторону колхозного рынка.

Farmer's Market

Чтобы найти энзим, надо навестить пчелиные ульи, за дистиллированной водой вас отправят на винокуренный завод — довольно мерзкое местечко.

Сразу за входом на трупе вы найдете первый образец энзима. Сломайте гранатометную установку справа за углом — она поможет потом в бою против Большого Папочки. Рынок сам по себе невелик, но здесь хватает врагов, так что будьте начеку. Подберите тоник, восстанавливающий еву при каждом использовании аптечки. В вентиляционной шахте кто-то спрятал гранаты-мины и устройства для взлома. На мостике за лестницей вас ждет мутант. Еще трое выскочат из-за двери за прилавком, что за углом.

Если вам за лестницей наверху, рядом с камерой слежения, встретится Большой Папочка — вы уже знаете, что с ним делать. Вдобавок здесь много лестниц и удобных мест для того, чтобы сверху забрасывать врага гранатами. Код от комнаты с насосами — «0512», пользуйтесь.

Перед тем как войти в стеклянный туннель, ведущий на пасеку Серебряного Крыла (кто-то в Раптуре любит сражения в ущелье Воинской Песни?) и винокурню Ворли, подберите дистиллированную воду в округе. Пропустить ее невозможно, очень уж ярко светятся эти баллоны — один в подвале, другой у самой двери.

Заходите на пасеку. Не смотрите, как пчелы расправляются с несчастным мутантом, ибо потом они примутся за Джека. Лучше сразу проходите в дверь и включите дымовую завесу, чтобы пчелиное воинство спряталось в ульях и оттуда не показывало жала. Теперь вам надо обшарить все ульи, пока вы не наберете нужное количество образцов энзима. Перед тем как это делать, выложите по обе стороны двери, через которую вы вошли, по мине — очень скоро у вас будут гости. Если эффект дыма кончится, срочно бегите назад и включайте его снова, ибо пчелы кусаются очень больно. Обновите мины у двери, если понадобится, или ликвидируйте сплайсеров вручную.

Теперь ваша дорога ведет на винокурню. Если вы умеете приручать Больших Папочек и встретите одного поблизости, пусть он станет вашим телохранителем. Найти воду в подвале несложно по яркому сиянию. К сожалению, в подвалах вас могут быстро найти мутанты, а их здесь очень много. Вам поможет взломанная камера и Папочка.

Откройте сейф, зачистите этаж и не забудьте заглянуть во вторую машину «Власть народу», которая поможет усилить оружие еще разок. В одном из контейнеров есть секрет, который обернется ловушкой: стоит вам зайти внутрь и цапнуть полезнейший тоник «Глаз фотографа» (ускоряет исследование монстров), как выход перекроют растяжки. Если в вашем распоряжении Большой Папа, беспокоиться не о чем. Да и вообще, в самом крайнем случае растяжки можно забросать молниями, а со сплайсерами разобраться по старинке.

• • •

Как только у вас окажется по семь энзимов и баллонов воды, воспользуйтесь любой изобретательской машиной, чтобы сочинить вектор Лазаря. Вот и пришло время возвращаться на предыдущий уровень — в Аркадию, где вы должны снова найти «Холмы» и лабораторию Джули Лэнгфорд.

Как только Джек перейдет с рынка в Аркадию, он будет атакован летающими карлсонами, поднятыми по тревоге. Просто шлепайте их током, пока не доберетесь до станции платной остановки тревоги, или вообще бегите прямо к «Холмам» без остановок, чтобы сэкономить двадцатник.

Предстоит битва — не зря же по лаборатории бродит Большой Папа. Его разработчики послали вам на помощь — по крайней мере, тем из вас, кто может очаровать это чудовище и временно заслужить его доверие.

План такой: вы кладете вектор Лазаря в хитрый механизм, и там он распределяется по системе. Этот процесс займет несколько минут, а вам в эти минуты предстоит оборонять лабораторию. Приручите Папу, выставьте возле главной входной двери пару мин (очень важно, чтобы взрывом не задело вашего телохранителя), а сами спрячьтесь где-нибудь в уголке. Если вы успели хорошо изучить гудини, то в вашем распоряжении должен быть «хамелеонный» тоник, позволяющий по-эльфийски растворяться в тенях.

Запаситесь боеприпасами, аптечками и зельями, пополняющими еву. Атлас вышлет немного хабара через пневматическую трубу. А потом налетят мутанты — стрелки, бандиты, гудини... Ваша задача — сделать так, чтобы часть боя прошла без вашего участия. Пользуйтесь отвлекающим чучелком, помечайте врагов выстрелом из револьвера, чтобы ими занялся Папочка, выбрасывайте мины взамен взорванных и не забывайте возобновлять гипноз.

Когда вектор будет готов к распылению, просто снова бегите в комнату управления и дергайте за рычаг. Все стало вокруг голубым и зеленым, деревья и воздух спасены.

Вот теперь дорога к метро открыта. И наша следующая остановка — форт Шалостей.

Fort Frolic

Форт Шалостей — это развлекательно-торгово-игорно-эротический центр всего Раптура. Но знаменит он прежде всего тем, что здесь обосновался Сандер Коэн — тонкий ценитель всевозможного искусства. Наверное, не ошибусь, если назову его самым примечательным персонажем в игре.

В самом начале ничего не предвещает беды (ну, кроме разве что платного автоматического предсказателя судьбы). Вы можете сыграть на слот-машине и попробовать выбить джек-пот, предварительно сохранившись. Можно даже слегка пограбить витрины запертых магазинов. Ничего, что прилетят роботы-охранники, — если у вас уже есть тоник-хамелеон, они вас просто не найдут и улетят восвояси.

Вообще, Джек не планировал задерживаться в форте Шалостей, а хотел просто пересесть на другой батискаф. Но, увы, Сандер Коэн считает иначе — батискаф скроется из вида, на фоне великолепных красных портьер начнется представление, и Коэн поприветствует вас.

Выйдя из «станции» назад к магазинам, вы обнаружите две вещи. Во-первых, пространство вокруг расчерчено растяжками. Во-вторых, в вашу сторону отправились несколько пар сплайсеров-пауков. Советую совместить первое и второе, выставив между натянутых электрических шнуров картонную дурилку. Пока сплайсеры не подорвались на минах, фотографируйте их.

С последней парой, скорее всего, придется расправляться более традиционным способом — или же использовать разъяряющий плазмид, чтобы мутанты покусали друг друга. Обратите внимание — новые, улучшенные мутанты не просто размахивают крючьями, но и швыряют их с убийственной меткостью.

Коэн попросит вас пройти в атриум, и вам ничего не остается, кроме как последовать указаниям, — без его помощи вам батискафа не добыть.

Осмотрите окрестности. Обратите внимание на протекающую крышу, символизирующую, вероятно, состояние здоровья самого Коэна. Не пытайтесь утащить медицинский тоник за стеклом — пока он для вас недоступен. Попробуйте стукнуть пару раз гипсовые статуи около сцены. Да, они сделаны из живых людей, и встречи с этими статуями в разных местах форта Шалостей — пожалуй, самые жуткие моменты во всей игре.

На уровне много интересного. На первом этаже дерутся мутанты (сломайте камеру, чтобы она слушалась вас). В женский туалет не ходите, если вам дорог рассудок. Сверните направо. В салоне Софии — одежда и спрятанный за куском ткани сейф. В коктейльной — изобретательская машинка (когда будете возвращаться через коктейльную, берегитесь метателя бутылок за прилавком). А в табачной лавке на нижнем этаже — машина «Власть народу» и, понятно, парочка мутантов на входе и выходе.

Совет: на следующем уровне вам здорово пригодится арбалет, который вы получите очень скоро, так что с улучшениями, вероятно, стоит подождать — по крайней мере, пока вы не обзаведетесь этим отличным оружием снайпера.

На втором этаже тоже много интересного. В комнатке «Коллекция Коэна» — действительно коллекция, и очень жуткая. Наверху — сторожевая пушка и несколько очень сложных сейфов, на которые, вероятно, придется потратить пару автоматических взломщиков, если у вас нет тоника, упрощающего расклад сил при взломе. Будьте осторожны — на шум может прибежать гудини.

Рядом — вход в зал «Флит-Холл». Обратите внимание на то, что надписи «Билеты» на театральных кассах сделаны на двух языках: английском и русском. Приручите охранную сигнализацию — она пригодится вам, когда по лестнице сбежит толпа мутантов, заслышавших шум вызванного вами лифта. Можете подняться по лестнице, чтобы попробовать сыграть на гитаре (это забавно), но в кинобудку, где собрано все самое вкусное, вас пустят еще не скоро.

Выходите к сцене, где на рояле наяривает бывший ученик маэстро, юный Кайл Фицпатрик. Рояль обмотан взрывчаткой, Коэн командует: «Не останавливаться! Аллегро!» — и судьба нашего нечаянного знакомого (пусть даже сплайсера) предрешена, на что недвусмысленно намекают три женских силуэта, вооруженных ножницами, на занавеси. После взрыва Сандер Коэн потребует, чтобы вы сфотографировали тело Фицпатрика («Быстрее, он не может вечно позировать!») и установили фотографию на «шедевр» Коэна. Где этот шедевр? В атриуме.

Обчистите ложи (вас ждет тоник «Эксперт по сигнализации») и выходите через проход под лестницей. Две пушки просто ликвидируйте, чтобы без помех вскрыть сейф, — вам незачем сюда возвращаться, даже в самом конце, когда откроется дверь в кинобудку.

Выходите в атриум, где на театральной сцене поднимается занавес и «гипсовые» фигуры в заячьих масках держат четыре пустых полотна. На одно из них мы и наклеим посмертную фотографию Фицпатрика. Осталось у Коэна три ученика, всех троих он держит в форте, все трое должны быть убиты и сфотографированы.

Не забудьте подобрать награду от Коэна — арбалет. Если хотите, «зарядите» его в машине «Власть народу» и ступайте в сторону заледеневшей двери в Посейдон-плаза. Коэн открыл для вас дверь.

Замороженные тела внутри в действительности живы. Можно «оттаять» их при помощи огня, чтобы не лишиться добычи. На определенном этапе исследования морозильной камеры замерзнет сам главный герой, но потом оттает и окажется в одной комнате с Мартином Финнеганом. Он — одна из замороженных фигур у левой стены. Фактически Мартин — гудини, который вместо огня бросается льдом.

Совет: замороженных врагов можно и нужно фотографировать вблизи.

Чтобы убить его, проще всего воспользоваться напалмом. Не забудьте подобрать тоник «Морозное поле» и с фотографией тела возвращайтесь к «шедевру» Коэна. Если по атриуму бродит вышибала в компании Младшей Сестренки, советую пристукнуть его — потом сестер трудно будет найти.

Последние два ученика Коэна скрываются в Парадайз-плаза. За ними надо идти туда же, в морозильную камеру, но не сворачивать налево, а пройти через дверь, предварительно растопив лед.

Здесь темно и много пауков. А еще здесь много магазинчиков и казино, которые желательно обойти по кругу и тщательно исследовать. Код доступа для табачного магазинчика — «7774». В казино «Сэр Приз» вы найдете запас стрел для арбалета — в том числе несколько стрел-растяжек, более чем пригодных для борьбы с Большими Папочками. В магазине «Духи Синклера» спрятан тоник «Экстра-питание 2» и машина «Власть народу» — открыть ее можно, если найти переключатель изнутри прилавка.

В последнюю очередь идите в стриптиз-бар «Сад Евы», где вас встретит неприметного вида женский призрак и пригласит в дамскую комнату на просмотр ужасов (не особенно, впрочем, ужасных). Перед тем как следовать за ней, стоит положить у входной двери парочку мин. Или растяжку. Или и то, и другое.

Выслушайте историю из прошлого, раскрывающую зловещие семейные тайны, полюбуйтесь на кровавые следы босых ног и обыщите труп на кровати. Соберите все вещдоки и выходите назад, чтобы наткнуться на Гектора Родригеса, который пьет в баре. Увидев вас, он немедленно рванет на выход — тут-то его и ждет большой сюрприз в форме ваших мин. Если упустить Родригеса, гоняться за ним можно долго — негодник быстро бегает и к тому же бросает через плечо всякую гадость.

Сфотографируйте мертвого Родригеса. Теперь имеет смысл подняться по лестнице на второй уровень — можно воспользоваться лестницей в стриптиз-баре. На втором этаже обойдите все доступные магазинчики и казино. Если вам встретится Большой Папочка с Сестренкой, избавьтесь от них.

Это интересно: есть один быстрый и простой способ ликвидации Папочек при помощи стрел-растяжек. Надо всего лишь поставить их в узком коридоре — но не между стенами, а вертикально, то есть втыкая стрелы в пол и делая шаг назад. С разбегу налетев на пять растяжек, Папочка почувствует себя не лучшим образом.

Наш последний персонаж, Сайлас Кобб, прячется в музыкальном магазинчике «Раптур Рекордз». Прыгайте к костру и готовьтесь избавиться от нескольких горящих мутантов-пауков, падающих с потолка. Когда в вентиляционной трубе погаснет огонь, заползайте туда и готовьте плазмид телекинеза. Вам надо лишь забросать Кобба его собственными зажигательными бутылками. Осталось щелкнуть разок камерой, и уже можно покинуть эту мрачную и неприветливую Парадайз-плаза.

Когда вы вернетесь в атриум и поставите в раму третью фотографию, Коэн отчего-то взбесится и вышлет в вашем направлении нескольких сплайсеров. Встретить их лучше всего под прирученной вами камерой, что за стеной. Бой будет сравнительно простым, а Сандер Коэн в конце извинится, сошлется на хрупкую артистическую натуру и выдаст вам подарок в коробочке (на сцене — там же, где вы подобрали арбалет).

Как бы то ни было, завершите шедевр, установив четвертую фотографию. После этого в свете прожекторов и под фейерверки на сцене покажется сам Коэн. В благодарность он подарит вам тот самый тоник «Медицинский эксперт 2», на который мы с вами облизывались из-за стекла, и предложит идти дальше по своим делам. Заодно прорежется голос и у Атласа (все это время Коэн глушил радиопередачи).

Убивать артиста или нет? Однозначно нет. Во-первых, неспровоцированное нападение было бы со стороны Джека проявлением черной неблагодарности. Во-вторых, если вы убьете Коэна сейчас, то не сможете навестить его личные апартаменты дальше в игре.

Перед тем как садиться на батисферу, заверните во «Флит-Холл», в будку киномеханика. Там много вкусного.

Продолжение следует...

Категория: Прохождение | Добавил: Mihalich2 (30.05.2008)
Просмотров: 2612 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все права защищены.gemer2 © 2024
Конструктор сайтов - uCoz