На самый-самый первый взгляд GTA 4 кажется некоторым шагом назад — вместо целого штата с несколькими крупными городами и пригородами, как в San Andreas, нас опять ждет один-единственный Либерти-Сити. Но опасения эти напрасны. Достаточно поиграть совсем немного, чтоб понять: четвертая часть шагнула как раз вперед, причем значительно. И дело даже не в новом движке, а в удивительно похорошевшем геймплее. Вроде бы и занимаемся все тем же самым — в роли Нико Белича, сербского эмигранта, мы изучаем громадный Либерти-Сити, выполняем миссии не совсем линейного сюжета, находим всякие дополнительные занятия, просто болтаемся, коротая время. Однако в GTA 4 все это сделано с каким-то ранее невиданным вниманием к деталям — разработчики удивляют нас каждой мелочью, каждой приятной идеей.
После триумфального старта на PC в 2004-ом году игровой сериал Far Cry, оставленный своими творцами Crytek на попечение Ubisoft, надолго переметнулся к консолям. В течении трех лет на приставках вышли Far Cry Instincts, Far Cry Instincts: Evolution и Far Cry Instincts: Predator. Затем был провальный Far Cry Vengeance на Wii и лишь летом 2007-го Ubisoft, наконец, сообщила о том, что одна из ее внутренних студий ведет работы над Far Cry 2, который должен появиться следующей весной исключительно на PC.